Поставщикам

Компания АО «СГМК» осуществляет закупку товаров
на электронной торговой площадке.
Перейти на торговую площадку
Базовые принципы закупок
Мы развиваем принцип справедливой и открытой конкуренции между поставщиками. Закупочные процедуры проводятся публично 
с использованием электронной торговой площадки.
Принципы закупок
  • Каждое поступившее предложение проходит процедуру всесторонней оценки. Оценке подлежат коммерческие параметры предложения, свойства предлагаемого товара, а также квалификация и благонадежность поставщика. Решение о выборе поставщика производится по итогам проведения конкурентной процедуры, согласно внутренним стандартам.

  • Предложения поставщиков принимаются через электронную торговую площадку b2b.

  • Закупки у поставщиков с положительной историей поставок и отсрочкой платежа являются для нас приоритетом. Мы готовы к регулярному размещению заказов при условии соответствия предложения поставщика текущей рыночной ситуации. Новые поставщики имеют возможность войти в круг постоянных по факту образования положительной истории поставок.

  • Мы используем электронный документооборот и готовы принимать счета-фактуры (УПД), счета в электронном виде, без дублирования на бумаге. Нашими операторами электронного документооборота являются «Такском» и «Диадок».
Требования к поставщикам
В отношении всех поставщиков наши требования заключаются в поставке товара в строгом соответствии с качественными стандартами и в обозначенные сроки. Цена товара должна соответствовать рынку

На этапе проведения конкурентной процедуры поставщик проходит процедуру квалификации.

Перечень обязательных документов для прохождения поставщиком квалификационного отбора
  • — Документ, подтверждающий качество продукции (паспорт/руководство по эксплуатации, сертификат, декларация или иное)

  • — Документ, подтверждающий статус поставщика как дилера, если поставщик не является производителем (дилерский сертификат)

  • — Сертификат системы менеджмента качества ISO

  • — Референс-лист исполненных поставок (проектов)

При заключении договора поставщиком предоставляется перечень документов для его проверки на благонадежность:

Перечень документов для заключения договора
  • — Устав с изменениями и дополнениями
  • — Решение (протокол) о назначении руководителя
  • — Доверенность (приказ/распоряжение) на право подписи договора, в случае, если договор подписывает не руководитель
  • — Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
  • — Баланс (форма №1) и Отчет о прибылях и убытках (форма №2), по запросу
  • — Реквизиты компании для заключения договора (заверенные и в формате Word)
  • — Реквизиты Паспорта физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем или контрагентом по договору

Копии (сканированные) указанных документов должны содержать отметку «Копия верна», должность и подпись руководителя, дату заверения, печать организации или индивидуального предпринимателя.
Допускается предоставление электронных документов, сформированных на текущую дату на официальном сайте ФНС РФ: Устава, выписки из ЕГРИП, Баланса и Отчета о прибылях и убытках.


В отдельных случаях, потребуется предоставление документов, подтверждающих наличие у поставщика производственных мощностей и помещений.

Перечень закупаемых товаров

Номенклатурные группы закупаемых товаров

Перечень закупаемых товаров
  • Гидравлические прессы и ножницы для резки и пакетирования лома черных и цветных металлов
  • Мобильные перегружатели металлолома
  • Автомобили – ломовозы с краново – манипуляторной установкой
  • Автомобильная и специальная техника
  • Грузоподъемная техника и оборудование
  • Весы автомобильные и вагонные
  • Трансформаторы высоковольтные
  • Установки пожаротушения
  • Грейферы, электромагниты
  • Модульные здания
  • Оборудование гидравлическое, пневматическое и запасные части к нему
  • Запасные части к крановому оборудованию, дробильно – сортировочным установкам, гидравлическим прессам
  • Нестандартное оборудование по чертежам
  • Насосы, электродвигатели, редукторы
  • Кабельная продукция
  • Электротехнические изделия
  • Контрольно – измерительные приборы
  • Компьютерная и бытовая техника
  • Оборудование газовое и сварочное
  • Запасные части к спецтехнике
  • Подшипники
  • Системы газоочистки
  • Вентиляционное оборудование
  • Арматура трубопроводная и запорная
  • Огнеупорные материалы
  • Масса электродная
  • Горюче – смазочные материалы
  • Металлопрокат
  • Канаты, стропы, метизы
  • Резино – технические изделия, рукава высокого давления
  • Электроинструмент, пневмоинструмент ручной
  • Спецодежда и средства индивидуальной защиты
  • Строительные и отделочные материалы
  • Хозяйственный инвентарь, мебель, канцелярские товары
  • Руда марганцевая
  • Уголь марки Т и Д, коксовый орех
  • Кварциты
  • Шлак кремнийсодержащий
Действующие
процедуры закупок

Компания СГМК осуществляет закупки товаров
на электронной торговой площадке b2b

Перейти на торговую площадку
контакты

Общие коммерческие предложения и презентации потенциальных поставщиков, а также предложения
и замечания по работе службы снабжения могут быть направлены на электронный адрес:

d.snab@sgmk-group.ru
Дирекция по снабжению, приемная
8 (3843) 32-85-47
Адрес для почтовой корреспонденции
Отдел инвестиций
Закупаемые товарные категории: технически сложная техника для реализации инвестиционных проектов
Виктория Битюцкая
Начальник отдела
8 (3843) 32-85-47, вн. 3760
Отдел оборудования
Закупаемые товарные категории: механическое и электротехническое оборудование, запасные части и комплектующие к нему
Яна Вострикова
Начальник отдела
8 (3843) 32-85-47, вн. 3769
Отдел материалов
Закупаемые товарные категории: материалы для ведения
операционной деятельности
Наталья Иванова
Начальник отдела
8 (3843) 32-85-47, вн. 3654
Отдел снабжения Западно-Сибирского Электрометаллургического Завода (ЗСЭМЗ)
Закупаемые товарные категории: минеральное сырье (уголь, руда,кварциты)
Евгения Новикова
Начальник отдела
8 (3843) 32-85-44, вн. 3686
8 (960) 915-22-31