Поставщикам
на электронной торговой площадке.

Принципы закупок
- Каждое поступившее предложение проходит процедуру всесторонней оценки. Оценке подлежат коммерческие параметры предложения, свойства предлагаемого товара, а также квалификация и благонадежность поставщика. Решение о выборе поставщика производится по итогам проведения конкурентной процедуры, согласно внутренним стандартам.
- Предложения поставщиков принимаются через электронную торговую площадку b2b.
- Закупки у поставщиков с положительной историей поставок и отсрочкой платежа являются для нас приоритетом. Мы готовы к регулярному размещению заказов при условии соответствия предложения поставщика текущей рыночной ситуации. Новые поставщики имеют возможность войти в круг постоянных по факту образования положительной истории поставок.
- Мы используем электронный документооборот и готовы принимать счета-фактуры (УПД), счета в электронном виде, без дублирования на бумаге. Нашими операторами электронного документооборота являются «Такском» и «Диадок».
На этапе проведения конкурентной процедуры поставщик проходит процедуру квалификации.
Перечень обязательных документов для прохождения поставщиком квалификационного отбора
- — Документ, подтверждающий качество продукции (паспорт/руководство по эксплуатации, сертификат, декларация или иное)
- — Документ, подтверждающий статус поставщика как дилера, если поставщик не является производителем (дилерский сертификат)
- — Сертификат системы менеджмента качества ISO
- — Референс-лист исполненных поставок (проектов)
При заключении договора поставщиком предоставляется перечень документов для его проверки на благонадежность:
Перечень документов для заключения договора
- — Устав с изменениями и дополнениями
- — Решение (протокол) о назначении руководителя
- — Доверенность (приказ/распоряжение) на право подписи договора, в случае, если договор подписывает не руководитель
- — Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- — Баланс (форма №1) и Отчет о прибылях и убытках (форма №2), по запросу
- — Реквизиты компании для заключения договора (заверенные и в формате Word)
- — Реквизиты Паспорта физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем или контрагентом по договору
Копии (сканированные) указанных документов должны содержать отметку «Копия верна», должность и подпись руководителя, дату заверения, печать организации или индивидуального предпринимателя.
Допускается предоставление электронных документов, сформированных на текущую дату на официальном сайте ФНС РФ: Устава, выписки из ЕГРИП, Баланса и Отчета о прибылях и убытках.
В отдельных случаях, потребуется предоставление документов, подтверждающих наличие у поставщика производственных мощностей и помещений.
Номенклатурные группы закупаемых товаров
Перечень закупаемых товаров
- Гидравлические прессы и ножницы для резки и пакетирования лома черных и цветных металлов
- Мобильные перегружатели металлолома
- Автомобили – ломовозы с краново – манипуляторной установкой
- Автомобильная и специальная техника
- Грузоподъемная техника и оборудование
- Весы автомобильные и вагонные
- Трансформаторы высоковольтные
- Установки пожаротушения
- Грейферы, электромагниты
- Модульные здания
- Оборудование гидравлическое, пневматическое и запасные части к нему
- Запасные части к крановому оборудованию, дробильно – сортировочным установкам, гидравлическим прессам
- Нестандартное оборудование по чертежам
- Насосы, электродвигатели, редукторы
- Кабельная продукция
- Электротехнические изделия
- Контрольно – измерительные приборы
- Компьютерная и бытовая техника
- Оборудование газовое и сварочное
- Запасные части к спецтехнике
- Подшипники
- Системы газоочистки
- Вентиляционное оборудование
- Арматура трубопроводная и запорная
- Огнеупорные материалы
- Масса электродная
- Горюче – смазочные материалы
- Металлопрокат
- Канаты, стропы, метизы
- Резино – технические изделия, рукава высокого давления
- Электроинструмент, пневмоинструмент ручной
- Спецодежда и средства индивидуальной защиты
- Строительные и отделочные материалы
- Хозяйственный инвентарь, мебель, канцелярские товары
- Руда марганцевая
- Уголь марки Т и Д, коксовый орех
- Кварциты
- Шлак кремнийсодержащий
процедуры закупок
Компания СГМК осуществляет закупки товаров
на электронной торговой площадке b2b

Общие коммерческие предложения и презентации потенциальных поставщиков, а также предложения
и замечания по работе службы снабжения могут быть направлены на электронный адрес:
ул. Кутузова, д. 37а, пом. 406
операционной деятельности
8 (960) 915-22-31